среда, 9 февраля 2011 г.




Здравствуйте!

Fresh Business Club – клуб активных, деловых людей, продолжает серию тренингов в формате бизнес встреч!

Бизнес встречи – это не формальная, трехчасовая встреча , который проходит в ресторане, в довольно небольшом кругу людей. Темы мероприятий мы подбираем так, чтоб они были актуальны, могли помочь вам решить бизнес вопросы  уже сегодня. А эксперт, в свою очередь объяснит, даст совет и просто поделится опытом с каждым присутствующим!

Если вы владеете своим бизнесом или только хотите начать реализацию своего проекта, то Fresh Business Club именно для Вас!!

17 февраля состоится встреча по теме:

« Закон и право. Необязательно нанимать юриста, чтобы разобраться в деле!»

Экспертом на встречу приглашен юрист -  АТЕПАЛИХИН АРТЁМ


В юридическом бизнесе Атепалихин Артем прошел путь от юриста ведущей юридической компании до соучредителя собственной. На протяжении карьеры успешно сотрудничал почти со всеми ведущими юридическими компаниями Украины.

Артем Атепалихин занимает должность члена Совета отделения Ассоциации юристов Украины в городе Киеве и заместителя председателя комитета по вопросам юридической практики при Ассоциации юристов Украины.


А также Артем Атепалихин является постоянным автором статей и комментариев для юридических и бизнес изданий, в частности на LIGA.net и ЛИГА: ЗАКОН и журнала «Юридический бизнес в России».

 

Личный сайт:  http://atepalihin.io.ua/
Бизнес
 сайт:  http://www.toplawyer.com.ua/about/

 

Программа:
Презентация спикера по вопросам:

·        Как развивать фирму без системно-шаблонных ошибок. Примеры, кейсы

·        Юридическая грамотность - как залог успешного бизнеса.

·        Юридически правильное построение бизнеса.

·        Чем заняться в 2011 году, чтобы стать миллионером?


Активное обсуждение (вопросы/ответы)
Ланч пауза и новые знакомства
Подведение итогов 
Продолжительность:
 c 12.00 до 15.00.


Стоимость: 199 гривен (только до 
15.02, после 300грн).

 

Место провидения мы сообщим при регистрации.
Заявку на участие отправляйте в форме: ФИО, вид бизнеса, контакты, удобное время оплаты на ел. адрес s.syenergy@gmail.com

--
С уважением, Сушко Анна!
Контакты:
моб.8093 8589066



1 комментарий:

  1. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Педро Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рублей, а также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья назад навсегда, потому что мне нужна была ссуда, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь, и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Педро, он был БОГОМ-Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к своей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, проявляя ко мне доброжелательность, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией по электронной почте: pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить